Открываем : zombie_plague40.sma
Ищем : public show_menu_zclass(id)
Дальше , это : // Add to menu if (class == g_zombieclassnext[id]) formatex(menu, charsmax(menu), "\d%s %s", buffer, buffer2) else formatex(menu, charsmax(menu), "%s \y%s", buffer, buffer2)
Заменяем на это : // Add to menu if (class == g_zombieclassnext[id]) formatex(menu, charsmax(menu), "\d%L %L", id, buffer, id, buffer2) else formatex(menu, charsmax(menu), "%L \y%L", id, buffer, id, buffer2)
Теперь редактируем : zp_zombieclasses.ini
Пример : [ZOMBIE_CLASSIC] NAME = Классический INFO = Сбалансирован MODELS = [HL2]Classic_zombie_v2 CLAWMODEL = [HL2]v_zombie_source.mdl HEALTH = 3500 SPEED = 180 GRAVITY = 1.0 KNOCKBACK = 1.00
Заменяем на : [ZOMBIE_CLASSIC] NAME = ML_CLASSIC INFO = ML_CLASSIC_INFO MODELS = [HL2]Classic_zombie_v2 CLAWMODEL = [HL2]v_zombie_source.mdl HEALTH = 3500 SPEED = 180 GRAVITY = 1.0 KNOCKBACK = 1.00
Потом идём в : amxmodx\data\lang , открываем zombie_plague.txt
Добавляем в конец раздела [en] : ML_CLASSIC = Classic Zombie ML_CLASSIC_INFO = Balanced
Добавляем в конец раздела [ru] : ML_CLASSIC = Классический Зомби ML_CLASSIC_INFO = Сбалансирован
|