Меню сайта
 Главная страница
 Все для Counter-Strike
 Мы в [В]Контакте
 Форум
 Полезные статьи

ZOMBIE MOD
CS 1.6  Экстра предметы
CS 1.6  Модели оружия
CS 1.6  Дополнения
CS 1.6  Зомби классы
CS 1.6  Зомби карты
CS 1.6  Зомби сервера
CS 1.6  Зомби модели
CS 1.6  Зомби руки
CS 1.6  Зомби звуки

Counter-Strike
CS 1.6  Карты для cs 1.6
CS 1.6  Модели оружия для cs 1.6
CS 1.6  Модели игроков
CS 1.6  Спрайты
CS 1.6  Плагины
CS 1.6  Готовые сервера
CS 1.6  Конфиги
CS 1.6  Темы меню
CS 1.6  Боты
CS 1.6  Звуки
CS 1.6  Патчи
CS 1.6  Моды
CS 1.6  Читы
CS 1.6  Программы
CS 1.6  Цветные лого
CS 1.6  Античиты

Главная » Файлы » Статьи для CS 1.6

Полная разборка zombie plague.cfg

Переведённый Zombieplague.cfg


// -----------------------------
// Zombie Plague 4.2 Config File
// -----------------------------
// Any changes you make here will be
// automatically loaded at map start

//Перевод оформил "M3Dv3D" ~*www.avp-cs.3dn.ru*~

// Главное
// -------
zp_delay 12 // Время через которое включится один из модов
zp_lighting "a" // Освещение карты (а - темно) (z - светло) (bb - темно-светло)
zp_thunderclap 90 // Время появления молнии
zp_triggered_lights 1 // Мигание света на карте
zp_remove_doors 0 // Удалить двери (0 - нет // 1 - крутящиеся двери // 2 - все двери)
zp_blockuse_pushables 0 // блокирует +use для исправления бага со скоростью
zp_block_suicide 1 // Включить препядствия к самоубийству
zp_deathmatch 1 // Deathmatch мод, кого оживлять: [0 - Выключить // 1 - люди // 2 - зомби // 3 - рандомно // 4 - и те и те]
zp_spawn_delay 1 // Время через которое оживёт игрок
zp_spawn_protection 5 // Время защиты игрока после возрождения
zp_respawn_on_suicide 1 // Возраждать повторно игроков которые совершили самоубийство
zp_respawn_after_last_human 1 // Оживлять только последнего человека
zp_respawn_on_worldspawn_kill 1 // Оживление умерших на ловушках
zp_random_spawn 0 // CSDM menu
zp_remove_dropped 0 // Удалять выкинутые вещи с земли
zp_remove_money 1 // Удалять деньги в игре
zp_buy_custom 1 // запретить покупку на базе
zp_admin_models_human 1 // Включить отдельную модель у админа на человеке
zp_admin_models_zombie 1 // Включить отдельную модель админа на зомби
zp_zombie_classes 1 // Вкл. зомби классы
zp_stats_save 1 // сохранять аммо паки при вылете из игры
zp_prevent_consecutive_modes 1 // при 1, один и тот же мод раунд не посторится

// Extra Items
// -----------
zp_extra_items 1 // включить extra item
zp_extra_weapons 1 // оружие
zp_extra_nvision 1 // ночное зрение
zp_extra_antidote 1 // анти дот
zp_extra_madness 1 // бешенный зомби
zp_extra_madness_duration 5.0 // продолжительность эффекта "бешенный зомби"
zp_extra_infbomb 1 // Инфекционная граната
zp_extra_infbomb_limit 10 // Максимальное число гранат которое можно купить

// Свет и Ночное зрение
// ------------------------
zp_nvg_give 1 // Давать ночное зрение автоматически [0 - выключить // 1 - включить // 2-enable, but no auto turn on]
zp_nvg_custom 1 // Будет ли он включен если его купить на базе
zp_nvg_size 80 // Радиус освещения ночного зрения
zp_nvg_color_R 255 // Цвет ночного зрения у зомби (красный)
zp_nvg_color_G 255 // Цвет ночного зрения у зомби (зелёный)
zp_nvg_color_B 130 // Цвет ночного зрения у зомби (синий)
zp_nvg_hum_color_R 255 // цвет ночного зрения у людей и наблюдателей (красный)
zp_nvg_hum_color_G 255 // цвет ночного зрения у людей и наблюдателей (зелёный)
zp_nvg_hum_color_B 255 // цвет ночного зрения у людей и наблюдателей (синий)
zp_nvg_nem_color_R 255 // цвет ночного зрения у немезиды (красный)
zp_nvg_nem_color_G 0 // цвет ночного зрения у немезиды (зелёный)
zp_nvg_nem_color_B 255 // цвет ночного зрения у немезиды (синий)
zp_flash_custom 0 // Включить фонарик с освещением ?
zp_flash_size 10 // радиус освещения фонарика
zp_flash_drain 0 // заряд батарейки [0 - бесконечные батарейки]
zp_flash_charge 0 // скорость востановления батарейки [0 - выключить зарядку]
zp_flash_distance 1000 // максимальная дистанция освещения
zp_flash_color_R 100 // Цвет освещения фонарика (красный)
zp_flash_color_G 100 // Цвет освещения фонарика (зелёный)
zp_flash_color_B 100 // Цвет освещения фонарика (синий)

// Отдача
// ---------
zp_knockback 1 // Включить отдачу от выстрелов)
zp_knockback_damage 1 // Повреждения счёт по калькулятору
zp_knockback_power 1 // Сила оружи по калькулятору
zp_knockback_zvel 0 // Вертикальные отдача
zp_knockback_ducking 0.25 // Сила отдачи когда зомби сидит [0 - выключить]
zp_knockback_distance 500 // Максимальная дистанция от отдачи

// Длинный прыжок
// --------
zp_leap_zombies 1 // Длинный прыжок у зомби [0 - выключить // 1 - включить // 2 - только у 1-го зомби // 3 - только у последнего зомби]
zp_leap_zombies_force 500 // Множитель силы
zp_leap_zombies_height 300 // Сила толчка вверх
zp_leap_zombies_cooldown 7.0 // Время через которое длинный прыжок будет востановлен
zp_leap_nemesis 1 // Давать длинный прыжок немезиде
zp_leap_nemesis_force 500 // Множитель силы
zp_leap_nemesis_height 300 // Сила толчка вверх
zp_leap_nemesis_cooldown 7.0 // Время через которое длинный прыжок будет востановлен
zp_leap_survivor 0 // Давать длинный прыжок выжившему
zp_leap_survivor_force 500 // Множитель силы
zp_leap_survivor_height 300 // Сила толчка вверх
zp_leap_survivor_cooldown 5.0 // Время через которое длинный прыжок будет востановлен

// Люди
// ------
zp_human_health 150 // Жизни
zp_human_last_extrahp 0 // Сколько жизней дать последнему человеку
zp_human_speed 255 // скорость
zp_human_gravity 1.0 // гравитация (0.5 = половина)
zp_human_armor_protect 0 // Будет ли броня защищать от заражения
zp_human_unlimited_ammo 1 // Бесконечные патроны [0 - выключить // 1 - бесконечная перезарядка // 2 - бесконечные пули]
zp_human_damage_reward 500 // Сколько надо отнять у зомби жизней для получения 1-го бонуса (ammo pack's)
zp_human_frags_for_kill 1 // Сколько давать фрагов за убийство зомби

// Специальные гранаты
// ---------------
zp_fire_grenades 1 // Огненая граната (HE)
zp_fire_duration 6 // Время которое зомби будет гореть
zp_fire_damage 5 // Повреждение в секундах
zp_fire_slowdown 0.5 // На сколько огонь замедляет скорость зомби (0.5 = на половину) [0 - выключить]
zp_frost_grenades 1 // Ледяная граната (FB)
zp_frost_duration 3 // Сколько будет длится заморозка
zp_flare_grenades 1 // Включить световую гранату (SG)
zp_flare_duration 60 // Сколько будет освещать граната в секундах
zp_flare_size 20 // Радиус освещения световой гранатой
zp_flare_color 0 // Цвет освещения [0 - белый // 1 - красный // 2 - Целёный // 3 - синий // 4 - светлые цвета // 5 - случайно из синего,красного,зелёного]

// Зомби
// -------
zp_zombie_first_hp 1.0 // Жизни у первого зомби (2.0 = жизни в 2 раза больше)
zp_zombie_armor 0.75 // Защита зомби (0.75 = зомби будет наносится только 75% от 100)
zp_zombie_hitzones 0 // Зона повреждения зомби (при поподании в голову будет снимать так же как в любую точку тела) [0 - выключить]
zp_zombie_infect_health 100 // сколько жизней получит зомби когда заразит человека
zp_zombie_fov 110 // Приближенный взгляд [0 - не менять]
zp_zombie_silent 1 // Включить бесшумные шаги
zp_zombie_painfree 2 // Шок у зомби [0 - выключить // 1 - включить // 2 - только у последнего зомби]
zp_zombie_bleeding 1 // Зомби оставляют следы/пятна на полу
zp_zombie_infect_reward 1 // сколько давать аммо за убийство/заражение человека
zp_zombie_frags_for_infect 1 // сколько давать фрагов зомби за убийство/заражение человека

// Специальные эффекты
// ---------------
zp_infection_screenfade 1 // помутнение экрана
zp_infection_screenshake 1 // тряска экрана
zp_infection_sparkle 1 // вспышка экрана при заражении
zp_infection_tracers 1 // Трассирующий заряд на инфекции
zp_infection_particles 1 // Красные линии вокруг экрана при заражении
zp_hud_icons 1 // Высвечивать HUD сообщения при заражении

// Немезида
// -------
zp_nem_enabled 1 // Включить мод НЕМЕЗИДЫ
zp_nem_chance 20 // Шанс (1 к X)
zp_nem_min_players 0 // Минимум игроков для включения мода
zp_nem_health 0 // Жизни [0 - человеческий счёт базирует жизни]
zp_nem_base_health 0 // Жизни немезиды [0 - жизни которые были у зомби]
zp_nem_speed 250 // Скорость
zp_nem_gravity 0.5 // Гравитация (0.5 = половина)
zp_nem_damage 250 // Повреждение за удар
zp_nem_glow 1 // Аура
zp_nem_aura 1 // Эффект свечения
zp_nem_painfree 0 // Шок
zp_nem_ignore_frags 1 // Игнорировать фраги
zp_nem_ignore_rewards 1 // Игнорировать зомби (ammo pack's)

// Выживший
// -------
zp_surv_enabled 1 // Включить мод ВЫЖИВШЕГО
zp_surv_chance 20 // Шанс (1 к X)
zp_surv_min_players 0 // Минимум игроков для включения мода
zp_surv_health 0 // Жизни [0 - счет зомби базирует жизни]
zp_surv_base_health 0 // Жизни выжившего [0 - Использует здоровье людей]
zp_surv_speed 230 // Скорость
zp_surv_gravity 1.25 // Гравитация (0.5 = половина)
zp_surv_glow 1 // Аура
zp_surv_aura 1 // Эффект свечения
zp_surv_painfree 1 // Шок
zp_surv_ignore_frags 1 // Давать за убийство фраги
zp_surv_ignore_rewards 1 // Давать за урон (ammo pack's)
zp_surv_weapon "weapon_m249" // Оружие у выжившего (Стоит стандартно, можно например "weapon_ak47")

// Swarm мод
// ----------
zp_swarm_enabled 1 // Включить swarm мод
zp_swarm_chance 18 // Шанс (1 к X)
zp_swarm_min_players 0 // Минимум игроков для включения мода

// Множественное заражение
// ------------------
zp_multi_enabled 1 // Включить множественное заражение
zp_multi_chance 17 // Шанс (1 in X)
zp_multi_min_players 0 // Минимум игроков для включения мода
zp_multi_ratio 0.15 // Сколько процентов игроков заразится

// Plague мод
// -----------
zp_plague_enabled 1 // Включить plague мод
zp_plague_chance 20 // Шанс (1 к X)
zp_plague_min_players 0 // Минимум игроков для включения мода
zp_plague_ratio 0.5 // процент по заражению (по ровну)
zp_plague_nem_number 2 // число Немезид
zp_plague_nem_hp_multi 0.2 // Жизни немезиды (0.5 = 50% жизней)
zp_plague_surv_number 3 // число выживших
zp_plague_surv_hp_multi 0.5 // Жизни выжевшиго (0.5 = 50% жизней)

// Логи
// -------
zp_logcommands 1 // Логи админов записываются в "zombieplague.log"

// Другие настройки
// -------------------
mp_flashlight 1 // Разрешить фонарик на карте
mp_footsteps 1 // Включить звук хотьбы
mp_playerid 1 // Предотвращает вывод информации об игроке при наведении на него в темноте
sv_maxspeed 9999 // Максимальная скорость передвижения игроков


| Категория: Статьи для CS 1.6 | Добавил: M3Dv3D
Просмотров: 1420 | Загрузок: 150
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Реклама
Свободное рекламное место 150х200


Рекламные места свободны Обращайтесь к Админу

Дизайн разработан M3Dv3D | © 2012-2014. Яндекс.Метрика